Гарантийные обязательства

Общие положения гарантии на товар

Гарантийный срок - это период, в течение которого, в случае обнаружения в товаре недостатка, требования потребителя по устранению этих недостатков полежат удовлетворению, если не будет установлено, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения последним правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц.

Исчисление гарантийного срока начинается со дня передачи товара потребителю. Если дату установить невозможно, срок гарантии исчисляется со дня изготовления товара.

Гарантийное обслуживание - бесплатное устранение недостатков товара, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими соответствующие полномочия.

Обратите внимание, что условия гарантии на различные виды техники может отличаться в зависимости от производителя.

Гарантия на заправку картриджей

Гарантия на заправку картриджей подразумевает наличие в нем достаточного количества тонера для печати в течение ресурса картриджа, заявленного оригинальным производителем. Согласование возможности заправки производится мастером с клиентом до заправки. Проверка качества печати заправленного картриджа производится в момент передачи клиенту и в его присутствии, а при невозможности такой проверки, претензии по качеству работы картриджа принимаются в течение трех рабочих дней. Со своей стороны мы гарантируем качество используемого  для заправки тонера и его применяемость непосредственно для конкретной модели картриджа.

Обращаем ваше внимание, что заправка – восполнение объема тонера в картридже. При заправке не производится замена деталей картриджа, а любой картридж заявлен производителем как одноразовый. Ресурсные части картриджа, как правило, рассчитаны на один цикл работы (фотовал, ролик заряда, магнитный вал и т.д.), имеют ограниченный срок службы и могут выйти из строя по причине их естественного износа в процессе эксплуатации картриджа уже после его заправки, что не является гарантийным случаем.

Гарантия на восстановленные (отремонтированные) картриджи (при оказании данной услуги производится замена деталей картриджа) предусматривает качественную печать картриджа и устанавливается на весь ресурс картриджа, до окончания в нем тонера.

 

Гарантия на новые картриджи 

Вся продукция полностью соответствует заявленным характеристикам. Является абсолютно новой, произведена из новых комплектующих, полностью заправлена и приобретена у официальных поставщиков. Мы, Компания Примтехносервис, со своей стороны оказываем полную техническую поддержку клиентам при любых неисправностях! В случаях брака, осуществляем замену картриджа или возврат денежных средств.

Гарантия распространяется на: картриджи, тонер-картриджи, драм-картриджи, печатающие головки (оригинальные и совместимые).  Гарантия на все картриджи (Brother, Canon, Samsung, Xerox , Ricoh, Kyocera, Lexmark, Pantum и прочие) действует до окончания тонера в картридже и распространяется на любые дефекты качества печати возникшие по вине производителя. Претензии по картриджам, имеющим явные дефекты качества печати решаются непосредственно при обращении (обмен или возврат денежных средств).  Обратите внимание, что дефекты качества печати в аппаратах с разделяемым узлом печати: тонер-картридж, блок проявки, драм-картридж (Kyocera, Brother, Xerox, Pantum, Konica и другие) могут быть связаны с частью, которая не была заменена, такие браки рассматриваются отдельно.

При наступлении гарантийного случая вам необходимо обратиться по месту покупки картриджа.

При себе необходимо иметь документ, подтверждающий факт покупки картриджа в нашей компании (любой из документов: чек о продаже, накладная, гарантийная наклейка на коробке).

Для подтверждения дефекта качества печати необходимо предоставить образцы документов где видна проблема (если есть возможность образец с дефектного и эталонного картриджей). При проблемах с чипом (картридж не определяется в аппарате - фото или видео материалы с экрана аппарата или с монитора где высвечивается ошибка. При треске или посторонних звуках мы попросим предоставить видеозапись, например с телефона. Явные дефекты, которые может установить мастер без спецсредств непосредственно при обращении (трещины, просыпания тонера), подтверждения не требуют. После подтверждения факта наступления гарантийного случая на выбор клиента производится:

- Устранение мелкой неисправности, например замена чипа;

- Замена на исправный картридж;

- Возврат денежных средств.

 

Бесплатное гарантийное обслуживание производится при соблюдении следующих условий:

  • Картриджи не разбирались, не были повторно заправлены или отремонтированы
  • Картриджи не были переработаны или каким-либо образом модифицированы
  • Картриджи не имеют неполадок из-за неправильного использования
  • Условия хранения или эксплуатации отвечали требованиям изготовителя для данного печатающего устройства
  • Устройства подверглись обычному эксплуатационному износу, не были нарушены гарантийные пломбы и\или не была стерта маркировка картриджа

 

Гарантия на принтеры и МФУ

Условия гарантийного обслуживания и его сроки изложены на официальных сайтах соответствующих производителей. В исключительных случаях, обязательства по гарантийному обслуживанию возлагаются на продавца техники только при отсутствии уполномоченных производителем сервисных центров на территории РФ.

Для осуществления гарантийного обслуживания покупатель должен предоставить в СЦ оригинал товарной накладной (УПД для юридических лиц), выданной покупателю при покупке, с указанием наименования модели и серийного номера (где применимо) приобретенного изделия, а также даты покупки изделия. Копии документов для гарантийного обслуживания не принимаются

Гарантийный ремонт осуществляется исключительно в уполномоченном сервисном центре, адрес которого покупатель может уточнить на официальном сайте производителя или у продавца.

В рамках гарантийного обслуживания выезд мастера к пользователю для выявления неисправности и для проведения ремонта на месте не производится, гарантийное обслуживание осуществляется только по месту нахождения сервисного центра. Доставка техники в СЦ и обратно лежит на покупателе. Установка и настройка оборудования у заказчика (после покупки или ремонта) не входит в перечень работ по гарантийному обслуживанию и может быть выполнена только по согласованию сторон за отдельную плату

Согласно условиям, гарантийного обслуживания всех производителей, для сохранения гарантии обязательно использование оригинальных расходных материалов. Сдача техники в ремонт осуществляется исключительно с установленными оригинальными расходными материалами.

Сроки гарантийного обслуживания - на технику Pantum срок гарантии 24 месяца, техника иных производителей 12 месяцев.

 

После подтверждения факта наступления гарантийного случая по заключению Сервисного центра производится:

  • Экспресс-ремонт оборудования;
  • Замена неработающих деталей;
  • Замена на аналогичную модель устройства;
  • Возврат денежных средств.

 

Бесплатное гарантийное обслуживание производится при соблюдении следующих условий:

  • Полностью соблюдались правила эксплуатации устройства, описанные в документации, прилагаемые к устройству
  • Полностью соблюдались требования к безопасности, описанные в документации, прилагаемые к устройству
  • Наличие гарантийного талона установленного образца
  • Наличие кассового чека и/или другого документа, подтверждающего дату приобретения
  • Устройства подверглись обычному эксплуатационному износу, не были нарушены гарантийные пломбы и\или не была стерта маркировка

 Для определения причины брака покупатель может самостоятельно обратиться в Сервисный центр, либо передать устройство представителю магазина. Диагностика проводится бесплатно.

 

Гарантия на ремонт оборудования и запчасти, используемые при ремонте

Гарантия на ремонт оборудования подразумевает предоставление гарантии на исправную работу замененных запчастей, блоков, узлов и ремкомплектов в течение указанного гарантийного срока. Гарантия предоставляется согласно гарантийным условиям поставщика запчастей или завода-изготовителя.

В случае отсутствия информации завода-изготовителя о ресурсе деталей, узлов, блоков или ремкомплектов, гарантия определяется следующим образом:

  • Гарантия на установку роликов подачи, отделения, деталей и узлов тракта прохождения бумаги составляет 3 месяца, при условии соблюдения рекомендованной производителем нагрузки,  выполнения ремонта согласно рекомендованной исполнителем процедуры и исправности сопряженных компонентов аппарата;
  • Гарантия на замену термоузлов в сборе составляет 6 месяцев, при условии соблюдения рекомендованной производителем нагрузки;
  • Гарантия на установку деталей термоузлов (термопленка, бушинги, отсекатели, тефлоновые и резиновые валы) составляет 3 месяца, при условии соблюдения рекомендованной производителем нагрузки и выполнения ремонта согласно рекомендованной исполнителем процедуры;
  • Гарантия на механические детали (приводы, шестерни, подшипники, корпусные детали) составляет 1 месяца, при условии соблюдения рекомендованной производителем нагрузки, выполнения ремонта согласно рекомендованной исполнителем процедуры и исправности сопряженных компонентов аппарата;
  • Гарантия на электронные компоненты, включая сканеры, лазерные блоки, форматеры не имеющие рабочих механических частей составляет 6 месяцев, при условии соблюдения рекомендованной производителем нагрузки.

Покупатель вправе предъявлять ремонтной организации (исполнителю) требования, связанные с недостатками выполненной работы, если они обнаружены в течение гарантийного срока. Гарантийные обязательства выполняются полностью за счет исполнителя, включая работу и запчасти при условии выполнения рекомендованного исполнителем ремонта. В случае отказа от рекомендуемых процедур ремонта и частичного ремонта, в том числе установки деталей в ремонтируемый блок для восстановления его работоспособности, гарантия распространяется и ограничивается сроком 1 месяц только на деталь и правильность ее установки, гарантия на весь блок не распространяется ввиду невозможности оценки остаточного ресурса деталей ремонтируемого блока. 

Исполнитель не несет ответственности за работоспособность оборудования в случае использования потребителем неоригинальных расходных материалов, поставляемых третьими лицами без согласования с исполнителем, а также в случае обслуживания оборудования лицами, не являющимися уполномоченными представителями исполнителя производителя оборудования.

Дополнительная информация

Согласно закону «О защите прав потребителей» (далее ЗПП), «Потребителем является гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли».

«Не является потребителем гражданин, который, приобретая товары (работы, услуги), использует их в деятельности, которую он осуществляет самостоятельно на свой риск с целью систематического извлечения прибыли.

Не является потребителем гражданин, приобретающий товары для организаций и за их счет с целью использования этих товаров в производстве, а также заказывающий за их счет работы, услуги в этих же целях». (Приказ Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства от 20 мая 1998 г. №160 «Об утверждении разъяснения о некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ о защите прав потребителей».)

Т.е. все права и обязанности, оговоренные ЗПП, не действуют в случае приобретения товара не потребителем, а рассматриваются отдельно, согласно договоренностями между сторонами.