Условия возврата товара и денежных средств

Условия и правила возврата товаров регламентируются статьями Закона «О защите прав потребителей». 

Оргтехника и картриджи относятся к технически сложным товарам, которые подлежат возврату и обмену, будучи надлежащего качества и при соблюдении определенных условий.


Условия для возврата товара:

  • Возврат товаров надлежащего качества составляет не более 14 дней с момента покупки (отсчет этого срока начинается со следующего дня после покупки)
  • Отказаться от заказа до фактического его получения можно в любое время.
  • Товар не подошел по одному из признаков: габариты, размер, функционал или содержание
  • На товаре отсутствуют следы эксплуатации, повреждения, сохранен товарный вид
  • Сохранены ярлыки, наклейки, этикетки и пломбы производителя
  • Сохранены документы подтверждающие покупку


Принтера и МФУ входят в перечень технически сложных товаров, на который распространяется гарантийный срок. Гарантийный срок устанавливается производителем в зависимости от модели. При необходимости, для выявления брака, Вам потребуется обратиться в специализированный сервисный центр производителя. Условия для обращения прописаны в документации к технике.


Возврат денежных средств за возвращенный товар:

Возврат денежных средств при оплате по карте (по терминалу в магазине  / по QR-коду / по ссылке с использованием платежной карты), возможен исключительно на ту карту с которой производилась оплата и производится в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).


Возврат некачественного (бракованного) товара:

  1. Товар имеет заводской дефект или получил повреждение при транспортировке.
  2. Товар имеет какой-то существенный недостаток, который мешает эксплуатировать его по назначению.

 

Примечание:

Если бракованное изделие входит в состав комплекта, то меняется не весь комплект, а только его часть.

Брак товара, который относится к категории технически сложных, выявляется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

 


Обратите внимание!

 › Для установления брака картриджа, обязательно необходимо предоставить образец распечатанного листа, где виден дефект печати и принести его вместе с самим картриджем.

 › Если картридж не определяется в принтере или выдает сообщение об ошибке при установке, то для решения проблемы необходимо предоставить фото сообщения на дисплее (ошибки), а так же сообщить номер модели устройства.

 

С положениями о гарантии можете ознакомиться здесь


Для возврата  технически сложного товара, необходимо: 

  1. написать заявление на возврат,
  2. предоставить товарный или кассовый чек,
  3. предоставить гарантийный талон, на группу товаров - техника
  4. предоставить заключение сервисного центра на группу товаров – техника. При возврате картриджей заключение оформляется непосредственно при обращении.

После, будет произведен возврат средств или обмен товара. В случае техники, обмен осуществляется на аналогичную или другую предложенную магазином по согласованию с покупателем. Возврат денег реализуется в течение 10 суток с момента подачи заявления о возврате товара.