Условия возврата товара
Условия и правила возврата товаров регламентируются статьями Закона «О защите прав потребителей».
Оргтехника и картриджи относятся к технически сложным товарам, которые подлежат возврату и обмену, будучи надлежащего качества и при соблюдении определенных условий.
Условия для возврата товара:
- С момента покупки товара прошло не более 14 дней (отсчет этого срока начинается со следующего дня после покупки).
- Товар не подошел по одному из признаков: габариты, размер, функционал или содержание.
- На товаре отсутствуют следы эксплуатации, повреждения, сохранен товарный вид.
- Сохранены ярлыки, наклейки, этикетки и пломбы производителя.
- Сохранены документы подтверждающие покупку.
Принтера и МФУ входят в перечень технически сложных товаров, на который распространяется гарантийный срок. Гарантийный срок устанавливается производителем в зависимости от модели. При необходимости, для выявления брака, Вам потребуется обратиться в специализированный сервисный центр производителя. Условия для обращения прописаны в документации к технике.
Возврат некачественного (бракованного) товара
- Товар имеет заводской дефект или получил повреждение при транспортировке.
- Товар имеет какой-то существенный недостаток, который мешает эксплуатировать его по назначению.
Примечание:
Если бракованное изделие входит в состав комплекта, то меняется не весь комплект, а только его часть.
Брак товара, который относится к категории технически сложных, выявляется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Обратите внимание! › Для установления брака картриджа, обязательно необходимо предоставить образец распечатанного листа, где виден дефект печати и принести его вместе с самим картриджем. › Если картридж не определяется в принтере или выдает сообщение об ошибке при установке, то для решения проблемы необходимо предоставить фото сообщения на дисплее (ошибки), а так же сообщить номер модели устройства.
С положениями о гарантии можете ознакомиться здесь ⇒ |
Для возврата технически сложного товара, необходимо:
- написать заявление на возврат,
- предоставить товарный или кассовый чек,
- предоставить гарантийный талон, на группу товаров - техника
- предоставить заключение сервисного центра на группу товаров – техника. При возврате картриджей заключение оформляется непосредственно при обращении.
После, будет произведен возврат средств или обмен товара. В случае техники, обмен осуществляется на аналогичную или другую предложенную магазином по согласованию с покупателем. Возврат денег реализуется в течение 10 суток с момента подачи заявления о возврате товара.