Условия возврата товара

Условия и правила возврата товаров регламентируются статьями Закона «О защите прав потребителей».  В соответствии с законом, покупатель может вернуть товар в магазин как надлежащего, так и ненадлежащего качества при соблюдении определенного перечня условий. Однако, в соответствии с утвержденным Постановлением №55 от 1998 года, не все товары можно вернуть в магазин.

 

 

Оргтехника и картриджи относятся к технически сложным товарам, которые подлежат возврату и обмену, будучи надлежащего качества и при соблюдении определенных условий.

 

 

Условия для возврата товара:

  • С момента покупки товара прошло не более 14 дней (отсчет этого срока начинается со следующего дня после покупки).
  • Товар не подошел по одному из признаков: габариты, размер, функционал или содержание.
  • На товаре отсутствуют следы эксплуатации, повреждения, сохранен товарный вид.
  • Сохранены ярлыки, наклейки, этикетки и пломбы производителя.
  • Сохранены документы подтверждающие покупку.

 

 

Принтера и МФУ входят в перечень технически сложных товаров, на который распространяется гарантийный срок. Гарантийный срок устанавливается производителем в зависимости от модели. При необходимости, для выявления брака, Вам потребуется обратиться в специализированный сервисный центр производителя. Условия для обращения прописаны в документации к технике.

 

 

При приобретении техники Kyocera, Вы можете получить расширенный гарантийный сервис. Дополнительный гарантийный сервис не заменяет условия стандартного гарантийного обслуживания Kyocera, а расширяет их и создает условия для комфортного решения проблем в случае форс-мажора. Подробнее ⇒

 

Возврат некачественного (бракованного) товара

  1. Товар имеет заводской дефект или получил повреждение при транспортировке.
  2. Товар имеет какой-то существенный недостаток, который мешает эксплуатировать его по назначению.

 

Примечание:

Если бракованное изделие входит в состав комплекта, то меняется не весь комплект, а только его часть.

Брак товара, который относится к категории технически сложных, выявляется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

 

Обратите внимание!

 › Для установления брака картриджа, обязательно необходимо предоставить образец распечатанного листа, где виден дефект печати и принести его вместе с самим картриджем.

 › Если картридж не определяется в принтере или выдает сообщение об ошибке при установке, то для решения проблемы необходимо предоставить фото сообщения на дисплее (ошибки), а так же сообщить номер модели устройства.

 

С положениями о гарантии можете ознакомиться здесь ⇒

 

Для возврата  технически сложного товара, необходимо:

  1. написать заявление на возврат,
  2. предоставить товарный или кассовый чек,
  3. предоставить гарантийный талон, на группу товаров - техника
  4. предоставить заключение сервисного центра на группу товаров – техника. При возврате картриджей заключение оформляется непосредственно при обращении.

После, будет произведен возврат средств или обмен товара. В случае техники, обмен осуществляется на аналогичную или другую предложенную магазином по согласованию с покупателем. Возврат денег реализуется в течение 10 суток с момента подачи заявления о возврате товара.