Почему выгоднее покупать оргтехнику и картриджи в специализированном магазине, а не в крупном сетевом?

В крупных сетевых магазинах можно купить «все и сразу» – это главное их преимущество. Это удобно, но что на самом деле предлагает вам сетевой магазин?

Крупные магазины в первую очередь ориентированы на сезонные товары или товары, которые легко продать из-за их привлекательного вида или выгодной (казалось бы) стоимости, но в последнюю очередь они задумываются о качестве и последующей эксплуатации этих вещей. Не редки случаи, когда такая проходная техника еле «доживает» до окончания гарантийного срока и просто далее не пригодна к использованию.

Выбор печатного устройства такой же серьезный вопрос, как и покупка другой сложной техники. Чтобы остановить свой выбор на чем-то одном, вам придется просмотреть множество обзоров, прочесть много отзывов (постараться понять какие из них не «накрученные»), прежде, чем остановится на конкретных моделях, которые предлагают вам магазины. Ведь только все узнав об устройстве, вы сможете обнаружить все «подводные камни».


Зачем платить за одноразовое устройство, если вы можете позволить себе качественную печать на годы вперед?


Есть и другие ситуации. Например, вы выбрали подходящую модель принтера по очень выгодной цене, но, когда у вас закончились картриджи, вы обратились в этот же магазин за покупкой, а комплектующих к ним уже нет – больше не продаются или стоят больше, чем сам принтер. Или вы обнаруживаете, что ваш принтер печатает все хуже и хуже, вы обращаетесь в сервисный центр, а вам говорят – комплектующих нет, это проходная (одноразовая модель). Такие ситуации возникают часто.


 Чем лучше специализированные магазины (магазины при сервисных центрах)?


Специализированные организации работают только с одним видом техники и знают о ней практически все. С легкостью подберут устройство именно под ваши конкретные цели, расскажут о преимуществах и недостатках различных моделей. Специализированные магазины, как правило, имеют на своей базе сервисные центры, оказывающие последующее сопровождение техники.

Они не выбирают всю технику подряд, включая китайскую и одноразовую, потому что понимают, что, если клиент не будет доволен покупкой, он к ним не вернется. А кроме того, им же и придется решать последующие проблемы с отсутствием картриджей в продаже или невозможностью их заправки. Также в крупных магазинах можно встретить отсутствие некоторых хороших моделей техники, так как они не являются выгодными для продажи.


Мастера знают о технике все и смогут дать вам грамотную консультацию


В сервисных центрах, мастера ежедневно встречаются с множеством проблем и хорошо понимают, чем они вызваны. И если они связаны с непродуманностью устройства или другой часто встречающейся проблемой, то эту технику больше заказывать не будут и, конечно, не будут рекомендовать. Поэтому в небольших магазинах ассортимент техники не такой большой.

При поломке вашей техники, вам не нужно будет искать гарантийный сервисный центр и самостоятельно отправлять устройство для выяснения причин поломки и будет ли это гарантийным случаем, вы просто можете позвонить в магазин, где приобрели аппарат, и специалист сразу подскажет, что можно делать в данной ситуации. Или же будет произведен ремонт более оперативно, так как все необходимые детали уже есть на складе или же вам могут предоставить технику на замену.

При сотрудничестве со специализированным магазином, вы сможете воспользоваться дополнительными выгодными услугами и новыми условиями сервиса, например, такие как заправка или экспресс-обмен картриджей, бесплатная доставка и другие.

Небольшие магазины всегда знают обо всех фишках каждой модели техники, о которой редко кто может знать и как это можно использовать с выгодой для клиента. Например, это могут быть простые непрописные советы по улучшению качества печати, какие картриджи могут заменить оригинальные картриджи не менее хорошего качества или как обойти чипованные картриджи и многие другие.


Всегда рады новым и постоянным клиентам, команда Примтехносервис ;)