Гарантия на картриджи, принтеры и МФУ
Гарантия на картриджи
Вы можете приобрести как оригинальные картриджи так и совместимые.
Оригинальные – изготовленные непосредственно производителем вашего принтера или МФУ.
Совместимые – качественные расходные материалы, которые так же могут быть изготовлены на заводе производителя техники под другим брендом. Или производятся на стороннем заводе из недорогих комплектующих под вашу марку принтера/МФУ. Вся продукция сертифицирована.
Поможем подобрать картридж под ваши потребности! Обращайтесь к нашему менеджеру, он вам обязательно поможет.
- Все представленные модели картриджей - НОВЫЕ, изготовленные из 100% новых комплектующих. НЕ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ, НЕ ПЕРЕЗАПРАВЛЕННЫЕ. Прямые поставки от производителя. Гарантия качества печати и ресурса
- Гарантия на продукцию от производителя. Оказываем полную техническую поддержку при любых неисправностях! В случаях брака (что бывает крайне редко), осуществляем замену картриджа
Гарантия распространяется на: картриджи, тонер-картриджи, драм-картриджи, печатающие головки и рулонные картриджи (оригинальные и совместимые).
- Brother – гарантия на картриджи до окончания срока эксплуатации тонера.
- Canon – гарантия на картриджи до окончания срока эксплуатации тонера.
- Samsung – гарантия на картриджи до окончания срока эксплуатации тонера.
- Xerox – гарантия на картриджи до окончания срока эксплуатации тонера.
- Ricoh – гарантия на картриджи до окончания срока эксплуатации тонера.
- Kyocera – гарантия на картриджи до окончания срока эксплуатации тонера.
- Lexmark – на картриджи до окончания срока эксплуатации тонера.
Вся продукция полностью соответствует заявленным характеристикам. Является абсолютно новой и приобретена у официальных поставщиков.
Гарантийный случай
При наступлении гарантийного случая вам необходимо обратиться в наш Сервисный центр.
После подтверждения факта наступления гарантийного случая по заключению Сервисного центра производится:
- Замена на исправный картридж;
- Замена на аналогичный картридж;
- Возврат денежных средств.
Бесплатное гарантийное обслуживание производится при соблюдении следующих условий:
- Картриджи не были повторно самостоятельно заправлены;
- Картриджи не были восстановлены;
- Картриджи не были переработаны или каким-либо образом модифицированы;
- Картриджи не имеют неполадки из-за неправильного использования;
- Условия хранения или эксплуатации отвечали требованиям изготовителя для данного печатающего устройства;
- Устройства подверглись обычному эксплуатационному износу, не были нарушены гарантийные пломбы и\или не была стерта маркировка картриджа.
Гарантия на принтеры и МФУ
Все представленные модели принтеров и МФУ идут напрямую от производителей и имеют соответствующие сертификаты качества. Гарантия на продукцию от производителя. Оказываем полную техническую поддержку при любых неисправностях!
Вся продукция полностью соответствует заявленным характеристикам. Является абсолютно новой и приобретена у официальных поставщиков. Гарантия распространяется на:
- Kyocera – гарантия 24 месяца на принтеры и МФУ.
- Brother – гарантия 12 месяцев на принтеры и МФУ.
- Canon – гарантия 12 месяцев на принтеры и МФУ.
- Samsung – гарантия 12 месяцев на принтеры и МФУ.
- Lexmark – гарантия 12 месяцев на принтеры и МФУ.
Гарантийный случай
При наступлении гарантийного случая вам необходимо обратиться в наш Сервисный центр.
После подтверждения факта наступления гарантийного случая по заключению Сервисного центра производится:
- Экспресс-ремонт оборудования;
- Замена неработающих деталей;
- На время ремонта предоставляем технику на замену!
- Замена на аналогичную модель устройства;
- Возврат денежных средств.
Бесплатное гарантийное обслуживание производится при соблюдении следующих условий:
- Полностью соблюдались правила эксплуатации устройства, описанные в документации, прилагаемые к устройству.
- Полностью соблюдались требования к безопасности, описанные в документации, прилагаемые к устройству.
- Наличие гарантийного талона установленного образца;
- Наличие кассового чека и/или другого документа, подтверждающего дату приобретения.
- Устройства подверглись обычному эксплуатационному износу, не были нарушены гарантийные пломбы и\или не была стерта маркировка.
Для определения причины брака покупатель может самостоятельно обратиться в Сервисный центр, либо передать устройство представителю магазина. Диагностика проводится бесплатно.