Гарантия на картриджи, принтеры и МФУ

Гарантия на картриджи

Вы можете приобрести как оригинальные картриджи так и совместимые.

Оригинальные – изготовленные непосредственно производителем вашего принтера или МФУ.

Совместимые – качественные расходные материалы, которые так же могут быть изготовлены на заводе производителя техники под другим брендом. Или производятся на стороннем заводе из недорогих комплектующих под вашу марку принтера/МФУ. Вся продукция сертифицирована.


Поможем подобрать картридж под ваши потребности! Обращайтесь к нашему менеджеру, он вам обязательно поможет.


  • Все представленные модели картриджей - НОВЫЕ, изготовленные из 100% новых комплектующих. НЕ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ, НЕ ПЕРЕЗАПРАВЛЕННЫЕ. Прямые поставки от производителя. Гарантия качества печати и ресурса
  • Гарантия на продукцию от производителя. Оказываем полную техническую поддержку при любых неисправностях! В случаях брака (что бывает крайне редко), осуществляем замену картриджа


Гарантия распространяется на: картриджи, тонер-картриджи, драм-картриджи, печатающие головки и рулонные картриджи (оригинальные и совместимые).

  • Brother – гарантия на картриджи до окончания срока эксплуатации тонера.
  • Canon – гарантия на картриджи до окончания срока эксплуатации тонера.
  • Samsung – гарантия на картриджи до окончания срока эксплуатации тонера.
  • Xerox – гарантия на картриджи до окончания срока эксплуатации тонера.
  • Ricoh – гарантия на картриджи до окончания срока эксплуатации тонера.
  • Kyocera – гарантия на картриджи до окончания срока эксплуатации тонера.
  • Lexmark – на картриджи до окончания срока эксплуатации тонера.

Вся продукция полностью соответствует заявленным характеристикам. Является абсолютно новой и приобретена у официальных поставщиков.


Гарантийный случай

При наступлении гарантийного случая вам необходимо обратиться в наш Сервисный центр

После подтверждения факта наступления гарантийного случая по заключению Сервисного центра производится:

  • Замена на исправный картридж;
  • Замена на аналогичный картридж;
  • Возврат денежных средств.


Бесплатное гарантийное обслуживание производится при соблюдении следующих условий:

  • Картриджи не были повторно самостоятельно заправлены;
  • Картриджи не были восстановлены;
  • Картриджи не были переработаны или каким-либо образом модифицированы;
  • Картриджи не имеют неполадки из-за неправильного использования;
  • Условия хранения или эксплуатации отвечали требованиям изготовителя для данного печатающего устройства;
  • Устройства подверглись обычному эксплуатационному износу, не были нарушены гарантийные пломбы и\или не была стерта маркировка картриджа.

 

Гарантия на принтеры и МФУ

Все представленные модели принтеров и МФУ идут напрямую от производителей и имеют соответствующие сертификаты качества. Гарантия на продукцию от производителя. Оказываем полную техническую поддержку при любых неисправностях!

Вся продукция полностью соответствует заявленным характеристикам. Является абсолютно новой и приобретена у официальных поставщиков. Гарантия распространяется на:

  • Kyocera – гарантия 24 месяца на принтеры и МФУ.
  • Brother – гарантия 12 месяцев на принтеры и МФУ.
  • Canon – гарантия 12 месяцев на принтеры и МФУ.
  • Samsung – гарантия 12 месяцев на принтеры и МФУ.
  • Lexmark – гарантия 12 месяцев на принтеры и МФУ.

 

Гарантийный случай

При наступлении гарантийного случая вам необходимо обратиться в наш Сервисный центр.

 После подтверждения факта наступления гарантийного случая по заключению Сервисного центра производится:

  • Экспресс-ремонт оборудования;
  • Замена неработающих деталей;
  • На время ремонта предоставляем технику на замену!
  • Замена на аналогичную модель устройства;
  • Возврат денежных средств.


Бесплатное гарантийное обслуживание производится при соблюдении следующих условий:

  • Полностью соблюдались правила эксплуатации устройства, описанные в документации, прилагаемые к устройству.
  • Полностью соблюдались требования к безопасности, описанные в документации, прилагаемые к устройству.
  • Наличие гарантийного талона установленного образца;
  • Наличие кассового чека и/или другого документа, подтверждающего дату приобретения.
  • Устройства подверглись обычному эксплуатационному износу, не были нарушены гарантийные пломбы и\или не была стерта маркировка.


Для определения причины брака покупатель может самостоятельно обратиться в Сервисный центр, либо передать устройство представителю магазина. Диагностика проводится бесплатно.


 Все положения о гарантии