Преимущество небольших магазинов

 

Наш ответ – есть. Попробуем разобраться.

Как только возникает потребность приобрести какую-то технику, первая ваша мысль – обратиться в крупный сетевой магазин, который находится не так далеко от вас. И у вас наверняка есть и их скидочная карта, и они активно забрасывают вас смс-сообщениями и уведомлениями на телефон о уже сгорающих баллах и различных скидках, которые нужно срочно реализовать. Но стоит ли сломя голову покупать дешевую технику, которая продается по желтому ценнику?

Прежде всего, стоит задуматься над ассортиментом, который предлагает крупный магазин. Если вам  предлагают приобрести все начиная от зубной щетки, до самого современного и навороченного компьютера, то это, безусловно, удобно. Все находится в одном месте и вам не нужно тратить время на поездки по магазинам или даже еще проще заказать все через интернет. Но, конечно, вас наверняка немного смущает низкая цена и огромный выбор?

  

 

   Чем больше знаете вы, тем меньше знает об этом консультант сети

 

 

Вы можете прийти в магазин, консультант постарается вам помочь, но, чем больше вы разбираетесь в том или ином продукте, тем больше вы понимаете, что продавец (скорее всего) не знает и половины от того, что вам важно знать о желаемом предмете. И вы снова заходите в интернет, смотрите видео-обзоры, читаете отзывы (в надежде, что они не фальшивые) и тратите еще больше времени на то, что подобрать по своим критериям нужную вещь. И после, вы уже точно знаете, что вам нужно и вы вольны выбирать, где ее приобрести. И если потом, после покупки, вы не находите подводных камней, то все замечательно и вы счастливый обладатель искомого.

 

 

   А если у вас нет времени тратить его на поиск?

 

 

Разберем на примере: Вы хотите приобрести недорогой принтер для дома, чтобы по необходимости печать различные документы.

Конечно, вы смотрите на недорогой принтер в ближайшей крупной сети. Бегло смотрите характеристики, узнаете, что он еще не только черным печатает, но и вышивает крестиком… (шутка J), а также всем признакам принтера соответствует. Соответственно, приобретаете аппарат за невероятно выгодную цену и радостно несете его домой.

 

С какими сложностями вы можете столкнуться в первую очередь, о которой вы наверняка не узнаете от консультанта?

 

  1. Вы обнаруживаете, что после печати 200 страниц, картридж закончился! Ведь при покупке нового аппарата, ресурс картриджа снижен.
  2. Вы ищите, где заправить картридж и оказывается, что вашему принтеру не требуется чип, Вам повезло - заправка выйдет не дорого. Но спустя некоторое время, вы обнаруживаете, что качество печати снизилось, картридж требует ремонта или замены.

 

Стоимость картриджа равна половине стоимости принтера, а иногда больше цены самого аппарата

 

  1. Вы идете в магазин и приобретаете новый картридж, который стоит стоимости самого принтера. Это при условии, что вам нужен 1 картридж, а если это цветной аппарат, то 4 картриджа обойдутся вам дороже стоимости самого аппарата.
  2. Что бы сэкономить вы будете стараться печать меньше. И спустя некоторое время, вы решите, что такой принтер вам не нужен и уже потрачено много денег...

 

 

   Так зачем платить за одноразовое устройство, если вы можете позволить себе качественную печать на годы вперед?

 


Мы привели самый простой, но распространенный вид дешевой покупки, которую вы можете совершить по незнанию. Ведь крупным сетевым магазинам не важно совершили ли вы выгодную для себя покупку или нет.

 

Чем же лучше специализированные магазины или магазины при сервисных центрах?

 

  1. Специализированные организации работают только с одним видом техники и знают о ней практически все. С легкостью подберут устройство именно под ваши конкретные цели, расскажут о преимуществах и недостатках различных моделей. Специализированные организации, как правило, имеют на своей базе сервисные центры, оказывающие последующее сопровождение техники.
  2. Они не выбирают всю технику подряд, включая китайскую и одноразовую, потому что понимают, что, если клиент не будет доволен покупкой, он к ним не вернется. А кроме того, им же и придется решать последующие проблемы с отсутствием картриджей в продаже или невозможностью их заправки. Также в крупных магазинах можно встретить отсутствие некоторых хороших моделей техники, так как они не являются выгодными для продажи.

 

 

   Мастера знают о технике все и смогут дать вам консультацию

 

 

  1. В сервисных центрах, мастера ежедневно встречаются с множеством проблем и хорошо понимают, чем они вызваны. И если они связаны с непродуманностью устройства или другой часто встречающейся проблемой, то эту технику больше заказывать не будут и, конечно, не будут рекомендовать. Поэтому в небольших магазинах ассортимент техники не такой большой.
  2. При поломке вашей техники, вам не нужно будет искать гарантийный сервисный центр и самостоятельно отправлять устройство для выяснения причин поломки и будет ли это гарантийным случаем, вы просто можете позвонить в магазин, где приобрели аппарат, и специалист сразу подскажет, что можно делать в данной ситуации. Или же будет произведен ремонт более оперативно, так как все необходимые детали уже есть на складе или же вам могут предоставить технику на замену.
  3. При сотрудничестве со специализированным магазином, вы сможете воспользоваться дополнительными выгодными услугами и новыми условиями сервиса, например, такие как заправка или экспресс-обмен картриджей, бесплатная доставка, расширенный гарантийный сервис и другие.
  4. Небольшие магазины всегда знают обо всех фишках каждой модели техники, о которой редко кто может знать и как это можно использовать с выгодой для клиента. Например, это могут быть простые непрописные советы по улучшению качества печати, какие картриджи могут заменить оригинальные картриджи не менее хорошего качества или как обойти чипованные картриджи и многие другие.

 

Всегда рады новым и постоянным клиентам, команда Примтехносервис ;)

 

5 основных принципов работы нашей компании ⇒ 

 

\