Тонер-картридж для Kyocera Ecosys M8124cidn (TK-8110Y, AX) 6K Yellow Original

Код Товара:
TK-8110Y
Артикул:
1T02P3AAX0
Производители
Original


12986.50р.


По безналичиному расчету - цены с НДС

Тонер-картридж TK-8110Y Yellow

Предназначен для использования в аппаратах: Kyocera Ecosys M8124cidn, M8130cidn

Цвет: желтый

Ресурс: 6000 копий

Производитель: Original

При замене картриджей ориентируйтесь исключительно на артикул картриджа
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! ЧТО ДАННЫЙ КАРТРИДЖ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЗАМЕНЫ ТОЛЬКО АНАЛОГИЧНОГО ПО АРТУКУЛУ КАРТРИДЖА!
Данный картридж предназначен для замены исключительно аналогичного по артикулу картриджа, ориентироваться на название модели аппарата ни в коем случае нельзя. Ввиду чудес параллельного импорта, как правило, даже одна и та же модель аппарата в разных странах имеет картриджи с разными артикулами. Картриджи разного артикула не являются взаимозаменяемыми. Если артикул картриджа в вашем аппарате отличается от указанного, а новых найти невозможно, рекомендуем обратиться в наш СЦ, прошить / модернизировать аппарат и забыть о проблеме. Подробнее о разных артикулах картриджей для моделей Kyocera M8124cidn и M8130cidn рассказали в статье =>.
Отзывов: 0
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Способы оплаты

При оформлении заказа вы можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты:

  • Оплата наличными в офисе / по терминалу / QR-коду
  • Оплата наличными курьеру при получении заказа
  • Оплата по сформированный менеджером ссылке (интернет эквайринг)
  • Банковский перевод для юридических лиц

Оплата наличными в офисе / по терминалу / QR-коду. Оплата производится в любом офисе компании при условии самовывоза. Пункты самовывоза перечислены здесь. Прежде, чем забирать заказ, уточните у менеджера наличие товара в выбранном вами филиале. Оплата с использованием QR-кода возможна дистанционно. Мы присылаем код, вы оплачиваете заказ, вы забираете сами или заказ доставляет курьер.


Оплата при получении курьеру. После проверки товара и получения сопроводительных документов вы можете оплатить заказ курьеру.


Оплата банковской картой по сформированной менеджером ссылке. Если у вас нет возможности произвести оплату в офисе или по QR-коду, мы можем предложить еще один способ дистанционной оплаты заказов - интернет-эквайринг. После подтверждения заказа менеджер пришлет вам ссылку для оплаты заказа банковской картой. Оплата по ссылке происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: МИР, Visa, MasterCard, JCB.


Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Сайт ПАО СБЕРБАНК поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.


Банковский перевод. Безналичный расчет осуществляется между юридическими лицами. Для получения товара представителем компании необходимо иметь доверенность. Все документы выдаются вместе с заказом. Доставка, если она запланирована, осуществляется только после поступления денег на расчетный счет. Обратите внимание, что на сайте указаны цены розничного магазина с НДС 0%. При необходимости, мы можем выставить документы от юридического лица с учетом НДС 20%. При продаже с НДС цена может отличаться от цены представленной в Интернет-магазине.



Правила получения товара для юридических лиц

При получении заказа в офисе компании по оплаченному счету товар выдается при наличии следующих документов:

- Оформленной доверенности на представителя компании по форме М-2 или М-2а и предъявлении паспорта физического лица либо документа его заменяющего

- При отсутствии доверенности и наличии печати организации директор получает товар после предъявления паспорта физического лица и проставлении оттиска печати на отгрузочных документах. Иной представитель юридического лица, при использовании печати, должен предъявить заверенную копию приказа (или иной документ) на право распоряжения печатью организации

ОБРАТИТЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!!! По копиям, сканам, фотографиям при отсутствии документа подтверждающего личность, представителям с печатью (без документа подтверждающего право использования печати вне помещений юридического лица) товар не выдается!