Warning: unlink(/home/c/cj06369/storage/cache/cache.catalog.language.1732187607): No such file or directory in /home/c/cj06369/public_html/system/library/cache/file.php on line 68Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/c/cj06369/public_html/system/framework.php:42) in /home/c/cj06369/storage/modification/catalog/controller/startup/startup.php on line 99Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/c/cj06369/public_html/system/framework.php:42) in /home/c/cj06369/storage/modification/catalog/controller/startup/startup.php on line 157Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/c/cj06369/public_html/system/framework.php:42) in /home/c/cj06369/storage/modification/catalog/controller/extension/module/uni_new_data.php on line 623 Купить запасные части для KYOCERA фирмы CET. Запчасти для ремонта картриджей и оргтехники в интернет магазине Примтехносервис.CET211003

Прижимной вал A50U740101 для KONICA MINOLTA Bizhub PRESS C1070 (CET), CET211003

Код Товара:
A50U740101
Артикул:
CET211003
Производители
CET


6455.00р.


По безналичиному расчету - цены с НДС
Компоненты фьюзеров CET производятся из высококачественных материалов со строгим контролем ключевых характеристик. Для производства нагревательных и прижимных валов используются специальные полимеры из Японии с уникальными характеристиками адгезии к основанию, теплопроводности, упругости и износостойкости, а также станки с ЧПУ, обеспечивающие точность соответствия спецификации и высокую стабильность качества. Для контроля производственного процесса применяется высокоточный лазерный измеритель с разрешением 0,5 мкм.
Отзывов: 0
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Способы оплаты

При оформлении заказа вы можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты:

  • Оплата наличными в офисе / по терминалу / QR-коду
  • Оплата наличными курьеру при получении заказа
  • Оплата по сформированный менеджером ссылке (интернет эквайринг)
  • Банковский перевод для юридических лиц

Оплата наличными в офисе / по терминалу / QR-коду. Оплата производится в любом офисе компании при условии самовывоза. Пункты самовывоза перечислены здесь. Прежде, чем забирать заказ, уточните у менеджера наличие товара в выбранном вами филиале. Оплата с использованием QR-кода возможна дистанционно. Мы присылаем код, вы оплачиваете заказ, вы забираете сами или заказ доставляет курьер.


Оплата при получении курьеру. После проверки товара и получения сопроводительных документов вы можете оплатить заказ курьеру.


Оплата банковской картой по сформированной менеджером ссылке. Если у вас нет возможности произвести оплату в офисе или по QR-коду, мы можем предложить еще один способ дистанционной оплаты заказов - интернет-эквайринг. После подтверждения заказа менеджер пришлет вам ссылку для оплаты заказа банковской картой. Оплата по ссылке происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: МИР, Visa, MasterCard, JCB.


Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Сайт ПАО СБЕРБАНК поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.


Банковский перевод. Безналичный расчет осуществляется между юридическими лицами. Для получения товара представителем компании необходимо иметь доверенность. Все документы выдаются вместе с заказом. Доставка, если она запланирована, осуществляется только после поступления денег на расчетный счет. Обратите внимание, что на сайте указаны цены розничного магазина с НДС 0%. При необходимости, мы можем выставить документы от юридического лица с учетом НДС 20%. При продаже с НДС цена может отличаться от цены представленной в Интернет-магазине.



Правила получения товара для юридических лиц

При получении заказа в офисе компании по оплаченному счету товар выдается при наличии следующих документов:

- Оформленной доверенности на представителя компании по форме М-2 или М-2а и предъявлении паспорта физического лица либо документа его заменяющего

- При отсутствии доверенности и наличии печати организации директор получает товар после предъявления паспорта физического лица и проставлении оттиска печати на отгрузочных документах. Иной представитель юридического лица, при использовании печати, должен предъявить заверенную копию приказа (или иной документ) на право распоряжения печатью организации

ОБРАТИТЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!!! По копиям, сканам, фотографиям при отсутствии документа подтверждающего личность, представителям с печатью (без документа подтверждающего право использования печати вне помещений юридического лица) товар не выдается!