"Узел проявки не установлен" в Kyocera

В некоторых случаях на МФУ Kyocera серий M2030DN, M2035DN, M2530DN и M2535DN и некоторых других, может появляться сообщение “Узел проявки не установлен”. Эта проблема обычно связана с использованием заправленного картриджа, в котором закончился тонер. Поскольку аппарат не может правильно определить уровень оставшегося тонера в заправленном картридже, он выдает ошибку.

Для продолжения работы необходимо заменить использованный тонер-картридж на новый или повторно заправленный. Это позволит устранить сообщение об ошибке и продолжить использование МФУ в обычном режиме.

Если проблема все еще сохраняется, обратитесь в наш сервисный центр. Наши опытные специалисты обладают всеми необходимыми знаниями и навыками для того, чтобы быстро определить и устранить причину неисправности.


823 26.04.2021