Картридж Xerox 106R02310 для WorkCentre 3315/3325 (Hi-Black)
Картридж Xerox 106R02310
Картридж 106R02310 предназначен для использования в монохромных лазерных устройствах Xerox WC 3315, WC 3325. С помощью этого расходного материала можно выполнить качественную черно-белую печать. Установка и замена на новый представляет собой предельно легкий процесс. Лазерный картридж Xerox 106R02310 Hi-Black имеет большой ресурс, что значительно позволяет сэкономить время и улучшить качество работы всего офиса. Ресурс печати составляет ориентировочно 5000 страниц.
Основные характеристики
Производитель ..................... Hi-Black
Цвет печати............................. Черный
Ресурс....................................... 5000 копий
Характеристики
Способы оплаты
При оформлении заказа вы можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты:
- Оплата наличными в офисе / по терминалу / QR-коду
- Оплата наличными курьеру при получении заказа
- Оплата по сформированный менеджером ссылке (интернет эквайринг)
- Банковский перевод для юридических лиц
Оплата наличными в офисе / по терминалу / QR-коду. Оплата производится в любом офисе компании при условии самовывоза. Пункты самовывоза перечислены здесь. Прежде, чем забирать заказ, уточните у менеджера наличие товара в выбранном вами филиале. Оплата с использованием QR-кода возможна дистанционно. Мы присылаем код, вы оплачиваете заказ, вы забираете сами или заказ доставляет курьер.
Оплата при получении курьеру. После проверки товара и получения сопроводительных документов вы можете оплатить заказ курьеру.
Оплата банковской картой по сформированной менеджером ссылке. Если у вас нет возможности произвести оплату в офисе или по QR-коду, мы можем предложить еще один способ дистанционной оплаты заказов - интернет-эквайринг. После подтверждения заказа менеджер пришлет вам ссылку для оплаты заказа банковской картой. Оплата по ссылке происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: МИР, Visa, MasterCard, JCB.
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете
перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным
шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с
использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк
поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей
Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для
проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Сайт ПАО СБЕРБАНК поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой
персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая
информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев,
предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским
картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных
систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Банковский перевод. Безналичный расчет осуществляется между юридическими лицами. Для получения товара представителем компании необходимо иметь доверенность. Все документы выдаются вместе с заказом. Доставка, если она запланирована, осуществляется только после поступления денег на расчетный счет. Обратите внимание, что на сайте указаны цены розничного магазина с НДС 0%. При необходимости, мы можем выставить документы от юридического лица с учетом НДС 20%. При продаже с НДС цена может отличаться от цены представленной в Интернет-магазине.
Правила получения товара для юридических лиц
При получении заказа в офисе компании по оплаченному счету товар выдается при наличии следующих документов:
- Оформленной доверенности на представителя компании по форме М-2 или М-2а и предъявлении паспорта физического лица либо документа его заменяющего
- При отсутствии доверенности и наличии печати организации директор получает товар после предъявления паспорта физического лица и проставлении оттиска печати на отгрузочных документах. Иной представитель юридического лица, при использовании печати, должен предъявить заверенную копию приказа (или иной документ) на право распоряжения печатью организации
ОБРАТИТЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!!! По копиям, сканам, фотографиям при отсутствии документа подтверждающего личность, представителям с печатью (без документа подтверждающего право использования печати вне помещений юридического лица) товар не выдается!
Возможность дополнительной экономии - заправка
Качественная заправка картриджа влияет на всю работу аппарата в целом. При заправке, мастер не только восполняет тонер, но и проводит первичную диагностику. Своевременная диагностика и ремонт позволяет продлить жизнь картриджа и увеличить его срок службы.
Мы производим заправку устройств любых моделей от разных производителей. Подробнее здесь.
В нашем Интернет-магазине представлен широкий ассортимент картриджей различных производителей. Для компаний и оптовиков мы предлагаем специальные условия и в зависимости от количества предоставляем дополнительные скидки. По всем вопросам обращайтесь в оптовый отдел. Подробнее об оптовом отделе здесь.
|
Сервисный центр
Не всегда снижение качества печати связано с окончанием тонера или с неисправностью картриджа. Иногда причина заключается в поломке принтера или его внутренних деталей. Наш сервисный центр проведет полную диагностику, определит неисправность и отремонтирует аппарат. В дальнейшем мы поможем поддерживать ваше устройство в оптимальном работоспособном состоянии. Подробнее о сервисном центре здесь.
Компания Примтехносервис осуществляет поставки совместимых расходных материалов, оргтехники и обеспечивает полный функционал документооборота в офисе. Купить картридж в городе Владивосток совсем несложно — добавьте его в корзину и оформите заказ в интернет-магазине primprint.ru или закажите по телефону. В карточке товара уточните подробные характеристики, чтобы не ошибиться с выбором. Если требуется дополнительная консультация - наш специалист по техническим вопросам всегда поможет Вам. Доставка товара под заказ обычно занимает не более 5 дней. Для тех, кто хочет купить расходные материалы оптом, мы предлагаем выгодные условия — подробности уточняйте у менеджера оптового отдела. |