МФУ лазерное Xerox WorkCentre 3215

Подберем альтернативу!
Снят с производства!
Код Товара:
WorkCentre 3215
Производители
Xerox
Вес:
11.4 кг


0.00р.


Модель
WC 3215
Область применения
средний офис
Технология печати
лазерная
Цветность печати
черно-белая
Все характеристики
По безналичиному расчету - цены с НДС

Монохромное МФУ Xerox WorkCentre 3215

Многофункциональное устройство отлично подходит для среднего офиса. Аппарат поддерживает несколько функций: печать, копирование, сканирование и факс. Благодаря объединению функций, снижается общий эксплуатационный расход. Так же в МФУ Xerox WorkCentre 3215 предусмотрены режимы энергосбережения и экономии использования тонера.

Скорость печати при максимальном разрешении черно-белой печати 600x600 dpi, составляет 27 страниц в минуту. Количество страниц в месяц 30000 руб.

В WorkCentre 3215 доступна возможность поддержки интерфейсов: Ethernet (RJ-45) и USB. Так же предусмотрен встроенный Wi-Fi-модуль.

 


Примтехносервис - авторизованный реселлер Xerox

Получение статуса «Авторизованный реселлер Xerox» подтверждает, что компания Примтехносервис соответствует строгим требованиям и стандартам компании Xerox. Какие преимущества для вас? Вы узнаете из статьи.



Преимущества МФУ Xerox WorkCentre 3215: 

  • Небольшой ЖК-дисплей
  • Печать до 27 страниц формата А4 в минуту
  • Быстрый вывод первой страницы – 8,5 секунд
  • Модуль Wi-Fi и поддержка Wi-Fi Direct: возможность печать документы с мобильных устройств
  • Экономный расход тонера
  • Лаконичный и эргономичный дизайн

Общие характеристики

Модель
WC 3215
Область применения
средний офис
Тип устройства
лазерное МФУ
Функции устройства
МФУ (принтер+копир+сканер)/факс

Печать

Технология печати
лазерная
Цветность печати
черно-белая
Скорость черно-белой печати
27
Максимальный формат печати
А4
Автоматическая двусторонняя печать
нет
Разрешение печати
4800х600
Рекомендованное количество страниц в месяц
30000

Сканирование

Скорость сканирования, страниц в минуту
17
Максимальный формат скана
А4
Оптическое разрешение сканера
1200х1200
Автоподатчик документов
есть
Емкость автоподатчика документов
40
Функции сканирования
сканирование на компьютер, сканирование в сетевую папку

Копирование

Скорость копирования
28
Диапазон изменения масштаба
25-400%
Шаг масштабирования
0.01
Максимальное количество копий за цикл
999

Лотки, бумага

Поддерживаемая плотность бумаги
60 - 220 гр./м2
Материалы для печати
разнофактурная бумага разного формата
Формат печатных носителей
А4
Ёмкость основного лотка подачи бумаги
250
Ёмкость лотка ручной подачи
1
Ёмкость выходного лотка
120

Информация о расходных материалах

Артикул картриджа
106R02778 (3000 копий)

Интерфейсы

Поддерживаемые интерфейсы
Ethernet/Wi-Fi/USB
Поддержка карт памяти и USB флеш накопителей
нет
Поддержка Wi-Fi
Да

Комплектация

Комплект поставки
Кабель питания

Габариты, вес

Длина, мм
365
Ширина, мм
363
Высота, мм
401
Вес, кг
11.4кг

Дополнительная информация

Совместимость с операционными системами
Windows, Linux, Mac, UNIX
Отображение информации
ЖК-дисплей
Гарантия, мес
24
Отзывов: 0
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Способы оплаты

При оформлении заказа вы можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты:

  • Оплата наличными в офисе / по терминалу / QR-коду
  • Оплата наличными курьеру при получении заказа
  • Оплата по сформированный менеджером ссылке (интернет эквайринг)
  • Банковский перевод для юридических лиц

Оплата наличными в офисе / по терминалу / QR-коду. Оплата производится в любом офисе компании при условии самовывоза. Пункты самовывоза перечислены здесь. Прежде, чем забирать заказ, уточните у менеджера наличие товара в выбранном вами филиале. Оплата с использованием QR-кода возможна дистанционно. Мы присылаем код, вы оплачиваете заказ, вы забираете сами или заказ доставляет курьер.


Оплата при получении курьеру. После проверки товара и получения сопроводительных документов вы можете оплатить заказ курьеру.


Оплата банковской картой по сформированной менеджером ссылке. Если у вас нет возможности произвести оплату в офисе или по QR-коду, мы можем предложить еще один способ дистанционной оплаты заказов - интернет-эквайринг. После подтверждения заказа менеджер пришлет вам ссылку для оплаты заказа банковской картой. Оплата по ссылке происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: МИР, Visa, MasterCard, JCB.


Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Сайт ПАО СБЕРБАНК поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.


Банковский перевод. Безналичный расчет осуществляется между юридическими лицами. Для получения товара представителем компании необходимо иметь доверенность. Все документы выдаются вместе с заказом. Доставка, если она запланирована, осуществляется только после поступления денег на расчетный счет. Обратите внимание, что на сайте указаны цены розничного магазина с НДС 0%. При необходимости, мы можем выставить документы от юридического лица с учетом НДС 20%. При продаже с НДС цена может отличаться от цены представленной в Интернет-магазине.



Правила получения товара для юридических лиц

При получении заказа в офисе компании по оплаченному счету товар выдается при наличии следующих документов:

- Оформленной доверенности на представителя компании по форме М-2 или М-2а и предъявлении паспорта физического лица либо документа его заменяющего

- При отсутствии доверенности и наличии печати организации директор получает товар после предъявления паспорта физического лица и проставлении оттиска печати на отгрузочных документах. Иной представитель юридического лица, при использовании печати, должен предъявить заверенную копию приказа (или иной документ) на право распоряжения печатью организации

ОБРАТИТЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!!! По копиям, сканам, фотографиям при отсутствии документа подтверждающего личность, представителям с печатью (без документа подтверждающего право использования печати вне помещений юридического лица) товар не выдается!