МФУ лазерное Ricoh Aficio MP 2001L
МФУ Ricoh Aficio MP 2001L
МФУ включает в себя несколько функций: принтер, сканер, копир. Устройство можно использовать как отдельным пользователям, так и в рабочей группе. Предусмотрена двусторонняя печать, печать по сети и с флеш-накопителей.
Преимущества Ricoh Aficio MP 2001L:
- Скорость печати формата А4 – до 20 страниц в минуту
- Дуплекс
- Двусторонная печать
- Высокая надежность и дешевизна отпечатка
- Время выхода первого отпечатка -6,5 сек.
- Полноцветное сканирование
- Компактный дизайн
СТАРТОВЫЙ КАРТРИДЖ! тонер MP2501E, девелопер MP2501 D1589640 в комплект не входятp>
Тонер-картридж MP2501 докупается дополнительно ⟶ картридж MP2501E
НОВЫЕ КАРТРИДЖИ совместимые новые картриджи для МФУ Ricoh Aficio MP 2001L ".
Подробнее о новых картриджах для Ricoh Aficio MP 2001L ⟶ картриджи MP2501E
ОБЗОР МФУ РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ СРЕДНЕГО И БОЛЬШОГО ОФИСА
В этой статье вы узнаете о критериях выбора МФУ для малого и среднего офиса, на что стоит обратить внимание перед покупкой.
Важные особенности лучших моделей МФУ, их достоинства и недостатки.
20.01.2022 | Подробности в статье ⟶
Общие характеристики
Печать
Сканирование
Копирование
Лотки, бумага
Информация о расходных материалах
Факс
Интерфейсы
Комплектация
Габариты, вес
Дополнительная информация
Способы оплаты
При оформлении заказа вы можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты:
- Оплата наличными в офисе / по терминалу / QR-коду
- Оплата наличными курьеру при получении заказа
- Оплата по сформированный менеджером ссылке (интернет эквайринг)
- Банковский перевод для юридических лиц
Оплата наличными в офисе / по терминалу / QR-коду. Оплата производится в любом офисе компании при условии самовывоза. Пункты самовывоза перечислены здесь. Прежде, чем забирать заказ, уточните у менеджера наличие товара в выбранном вами филиале. Оплата с использованием QR-кода возможна дистанционно. Мы присылаем код, вы оплачиваете заказ, вы забираете сами или заказ доставляет курьер.
Оплата при получении курьеру. После проверки товара и получения сопроводительных документов вы можете оплатить заказ курьеру.
Оплата банковской картой по сформированной менеджером ссылке. Если у вас нет возможности произвести оплату в офисе или по QR-коду, мы можем предложить еще один способ дистанционной оплаты заказов - интернет-эквайринг. После подтверждения заказа менеджер пришлет вам ссылку для оплаты заказа банковской картой. Оплата по ссылке происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: МИР, Visa, MasterCard, JCB.
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете
перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным
шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с
использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк
поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей
Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для
проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Сайт ПАО СБЕРБАНК поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой
персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая
информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев,
предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским
картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных
систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Банковский перевод. Безналичный расчет осуществляется между юридическими лицами. Для получения товара представителем компании необходимо иметь доверенность. Все документы выдаются вместе с заказом. Доставка, если она запланирована, осуществляется только после поступления денег на расчетный счет. Обратите внимание, что на сайте указаны цены розничного магазина с НДС 0%. При необходимости, мы можем выставить документы от юридического лица с учетом НДС 20%. При продаже с НДС цена может отличаться от цены представленной в Интернет-магазине.
Правила получения товара для юридических лиц
При получении заказа в офисе компании по оплаченному счету товар выдается при наличии следующих документов:
- Оформленной доверенности на представителя компании по форме М-2 или М-2а и предъявлении паспорта физического лица либо документа его заменяющего
- При отсутствии доверенности и наличии печати организации директор получает товар после предъявления паспорта физического лица и проставлении оттиска печати на отгрузочных документах. Иной представитель юридического лица, при использовании печати, должен предъявить заверенную копию приказа (или иной документ) на право распоряжения печатью организации
ОБРАТИТЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!!! По копиям, сканам, фотографиям при отсутствии документа подтверждающего личность, представителям с печатью (без документа подтверждающего право использования печати вне помещений юридического лица) товар не выдается!